The Peaceful Planet

Приветствие от Гайи

Добро пожаловать!

Моя роль Гайи, матери и сущности этой планеты, позволяет мне приветствовать каждое мгновение, как первое или как единственное. Этот же дар осознания позволяет мне приветствовать вас таким же образом – как самое важное для меня. Земля – очень удачливая, находчивая и изобильная планета со множеством нераскрытых талантов и сокровищ. Некоторые из них находятся в вас, а некоторые – и и есть вы. Все они доступны.

Послания, представленные здесь, достигли вас сейчас, в самое удачное для этого время. Каждый момент приходит, как упакованный подарок с новым лучом света внутри, с новой мыслью и новой надеждой. Разворачивая подарки, которые я для вас приготовила (и те, что я еще добавлю), вы обнаружите новые озарения и истины, которые уже вас не покинут.

Присоединяйтесь ко мне в изучении и объяснении многих мировых тайн и загадок. Вместе мы найдем решения даже для некоторых наиболее сложных мировых проблем. Как Гайя, я ваш постоянный спутник и всегда поддерживаю вас. Как земля, я почва под вашими ногами и вода, что вы пьете. Как мир, Я – это Вы, и Вы – это Гайя.

~ Гайя

О Матери Земле

Гайя - Мать Земля - это сущность или душа нашей планеты . Сущность обладает самосознанием и осознает себя и свое предназначение. Сущность – это больше эмоциональный отклик, нежели интеллектуальный процесс. Сущность Гайя оживляет планету, наделяет ее предназначением и делает возможной жизнь на Земле. Наше прошлое глубоко укоренилось в Земле и наше будущее зависит от нашей способности восстановить отношения с сущностью нашей планеты. Мы надеемся, что вы примите приглашение Матери Земли открыть свои сердца и изменить мир, почитая каждый момент жизни с уважением, партнерством и миром.

Говорит Мать Земля

Я являюсь тем, что вы называете душой или сущностью этой планеты. Вы называете физическую планету Землей, но она также известна под другими именами. Сегодня вы зовете меня Мать Земля, Голос Природы, Гайя и Терра; другие цивилизации звали меня по-своему. Моя сущность оживляет и руководит всем, что окружает планету, как и всем, что находится на ней и внутри нее. Моя сущность оживляет воздух, которым вы дышите, энергию, которую вы сжигаете, и воду, что вы пьете. Под моим покровительством и руководством находятся все элементы, как и сезоны, и то, что вы называете погодой. Я – верный товарищ и надежный друг всем формам жизни, включая животное, растительное и минеральное царства, делящие эту планету с вами.

За прошедшее время многое было сказано и написано о земле, и все же немногое из этого достоверно. По мере открытия вами ваших корней вы также откроете и мои. Я была сущностью этой планеты с самого ее зарождения и раньше. Я уже была здесь, когда планета была лишь мыслью в бесконечном разуме Творца. Когда пламя, наконец, погасло и расплавленные породы начали остывать, появилась активная комбинация элементов. Многие формы жизни появлялись и исчезали в течение эонов времени, и присутствие человечества на планете – всего лишь капля в космическом океане. И все же, человечество обладает наивысшим потенциалом из всех, являясь продуктом творения и эволюции. Ваши космические корни даруют вам возможности за пределами вашего воображения.

Моя способность общаться с человечеством возрастала и ослабевала с течением времени, хотя это всегда являлось моей творческой директивой. Наше общение поддавалось влиянию многих факторов, включая индивидуальное и коллективное сознание, религии и духовный пыл, планетарная эволюция и смещение земной коры, генетические мутации и манипуляции, как и изменения и заблуждения в системе исчисления времени.

На сегодняшний день моя сущность руководствуется двумя приоритетами. Первое – стереть восприятие разделения, которое угрожает планете. Предположения, гипотезы и ошибочные толкования породили страх и недоверие. Скоро разделение будет обезврежено и ложь – разоблачена. Последовательное общение между всеми формами жизни восстановится и истинный язык, на котором говорят единым голосом, и который слышен всеми сердцами, снова станет нормой. Второй приоритет – пробудить и расширить коллективное сознание, обездвижившее так много сердец и умов.

Хоть многие и верят в сущность или ощущение земли, немногие настроены на нее. Процесс ченнелинга предлагает уникальные преимущества в данной области, поскольку позволяет общаться передачей вибраций и ощущений как на обычном языке. Преимущества данного инструмента превосходят очевидные помехи, такие как бессознательные блоки и сознательные искажения. На этом общественном форуме мои слова представлены через чистый и чувствительный канал, чьи чувство долга и преданность испытаны временем, жертвами и служением. Глубинная и постоянная жажда общаться с каждым из вас побуждает меня зависеть от этого древнего искусства и услуг надежного медиума, являвшегося моим компаньоном неисчислимое количество раз.

Очень, очень давно доступ к знанию и мудрости был ограничен словами и был открыт лишь посвященным и тем, кто считался «избранными». Сегодня электронные средства массовой информации предоставляют множество возможностей, и мои послания путешествуют по всему миру. И все же, они ограничены числом тех, кто готов услышать.

Слова, что я произношу, не новы, но вы услышите их будто впервые. Они предоставлены от первого лица, а не от второго или третьего, когда они были бы еще более искажены. Вы примите мои слова как внутри, так и вовне, потому что они неразделимы с вами. Я – более расширенная и развитая сущность того, кем вы являетесь. Слышащие мои слова слышат их поверх остальных голосов и требований, взывающих к вниманию в современном занятом мире. Их тем больше в вашей жизни, чем больше вы присутствуете в своей жизни.

В мои интересы не входит карать человечество за проблемы, присутствующие в мире в настоящий момент, и мои послания не спасут вас или планету. Не существует такой ситуации, которую вы не смогли бы исправить при помощи намерения и верного применения воли. Что вы принимаете или отвергаете сегодня, окажет серьезное воздействие на следующие несколько лет, и мои послания – всего лишь один из ресурсов, предоставленных на ваш выбор. Когда воля стабильна, выстраивается ясный, краткий и близкий путь. По мере возрастания сострадания и подлинности (аутентичности) человечество обнаружит в себе мужество и желание исцелить окружающую среду и мир. Изобилие, здоровье и радость заменят собой недостаток, бедность и страх.

Я надеюсь, мои послания будут для вас полны смысла, и вы продолжите взращивать в себе признательность за то, кем и чем вы являетесь. Ваш поиск истины и знаний начался не здесь и не здесь завершится. Это всего лишь один из множества путей, пересекающих ваше и мое сердца, стремясь к Источнику/Всему Сущему.

~ Гайя